Посмотреть увеличенное изображение

Как-то довелось поработать нам с таким вот интересным автомобилем...
Nissan GT-R 2009 года выпуска, "раскочегаренный" до 1400 лошадиных сил компанией [url="http://dgarage.ru"]Garage D[/url].

Автомобиль в родной краске, но состояние ЛКП довольно печальное. Во-первых, автомобиль весь в каком-то многолетнем налете, словно он все эти годы провел под открытым небом и не видел нормальных моек.
А "во-вторых" мы прочувствовали в тот момент, когда начали готовить его к полировке.

Представьте себе цех металлообработки, где постоянно что-то пилят болгаркой, а посередине всего этого действа находится ваш автомобиль. Так вот наш экземпляр, видимо, провел в таких условиях не один месяц. Весь он был усыпан продуктами отходов металла и абразивных отрезных кругов, и все это дело хорошо так въелось в лакокрасочное покрытие.

Мойка: вы когда-нибудь гладили ёжика против шерсти (ну или как его там... иголок)? Тогда вам меня не понять...

Очистка ЛКП... Если со смолой, битумом и металлическими вкраплениями мы знаем, как бороться, то отходы отрезных кругов для нас были сюрпризом. Начали было теперь машину автоскрабом, но получили множество царапин от абразивных частиц. Пришлось применять старую добрую глину. Так и выкинули два куска.

Состояние ЛКП автомобиля до полировки (жаль, фото не передают всей полноты картины).


ДО ПОЛИРОВКИ

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение


ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ

Посмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображениеПосмотреть увеличенное изображение