После предварительной подготовки поверхность машины обрабатывается крупной (или средней, в зависимости от состояния ЛКП) абразивной пастой.
При этом с ЛКП снимается верхний тонкий слой краски (лака), благодаря чему поверхности возвращается ее первоначальный цвет, убираются царапины средней глубины, потертости, помутнения.
Затем поверхность обрабатывается средним абразивом, чтобы убрать разводы, оставленные после применения грубого абразива и придать ей более глубокий блеск. После применения крупного или среднего абразива на поверхности отчетливо виден так называемый "эффект голограмм":
После этого в ход идет мелкий абразив, чтобы навести окончательный глянец и убрать следы от предыдущего этапа полировки.
Современные полировальные системы некоторых производителей предполагают сразу после применения крупноабразивных паст использовать мелкоабразивные, что позволяет экономить общее время, затрачиваемое на обработку автомобиля. В самом конце на покрытие наносится защитный состав для замедления процесса старения.
Вот так зачастую выглядит поверхность лакокрасочного покрытия машины до полировки (слева) и после восстановительной полировки (справа):
Временные затраты 14-25 часов в зависимости от качества ЛКП и сложности дизайна автомобиля.