Придаём фарам их первоначальный вид

Широкое распространение получили фары, рассеиватели которых выполнены из пластика, который со временем тускнеет. На поверхности фары появляется желтый налет, фара становится мутной и постепенно теряет прозрачность. Это вызвано тем, что пластик подвергается постоянному воздействию УФ-излучения (солнечный свет и свет автомобильных ламп). Также под воздействием естественного старения происходит разрушение поверхностного лакового слоя, который наносится на рассеиватель при изготовлении на заводе. Летящие из-под колес других автомобилей камни и песок тоже способствуют быстрому износу поверхности.

 

Полировка фар автомобиля

Фарами называются приборы, предназначенные для освещения и подачи сигналов. Через какое-то время они мутнеют и на их поверхности появляются царапины. Удаление наружного защитного слоя с фары, потерявшей эксплуатационные качества, называется полировкой.

В настоящее время фары изготавливают не только из стекла, но и из пластика. Стеклянная оптика отличается от пластиковой высокой стоимостью, хрупкостью, хорошей светопроводимостью. Затруднение при полировке — основной недостаток. Фары, изготовленные из пластика, значительно легче стеклянных. Основным преимуществом является низкая цена, практичность, простота шлифовки и полировки.

Примеры полировки фар

Ниже показаны примеры того, как можно вернуть испорченным фарам их первоначальный вид.

Как и в случае с кузовом автомобиля, к полировке фар существует несколько подходов. В зависимости от повреждений, можно выбрать какой-нибудь оптимальный.

Полировка задних фонарей тоже позволяет придать автомобилю более "свежий" вид.

Наши преимущества

Гарантия
качества

Соответствуем требованиям и высоким стандартам качества

Уважаем своих клиентов

Быстро реагируем на заявки и подробно отвечаем на все вопросы

Адекватные
цены

Стоимость наших услуг всегда соответствует качеству

Работаем
быстро

Ценим Ваше время и выполняем работы в срок

Акции
и скидки

Выгодные комплексные предложения и скидки для постоянных клиентов

Этапы полировки фар

Для полировки фар автомобиля в нашем центре полировки используется стандартная процедура, включающая в себя шесть этапов:

  1. Вымыть и высушить оптику.
  2. Для защиты кузова от повреждений вокруг фары наклеить малярный скотч.
  3. С помощью наждачной бумаги удалить царапины. Этот способ называется шлифованием.
  4. Поверхность обработать пастой с крупными абразивными частицами. Для удаления следов нанести абразивные средства с мелкими частичками.
  5. Протереть фары полиролью.
  6. Удалить остатки пасты, снять скотч с кузова.

Полирование фар, изготовленных из пластика, занимает от 20 минут до 1 ч. После оказания услуги увеличивается интенсивность света, прозрачность фар. Специалисты нашей компании рекомендуют воспользоваться дополнительной услугой бронирование. Оклейка оптики бронированной или тонированной пленкой позволяет защитить фары от повреждений на длительный срок.

Некоторые особенности полировки пластиковых фар

При полировке пластиковых фар стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые в будущем могут напомнить о себе определенными неприятностями.

Пластик очень боится высоких температур! Но некоторые полировальные пасты «работают» именно при высоких температурах, которые достигаются при определенной скорости и определенной силе давления на поверхность. Учитываем этот факт и стараемся подобрать оптимальное сочетание трех составляющих: правильная скорость, правильное давление, правильный материал.

При неправильном выборе или перегреем пластик, или не отполируем его как надо.

Все пластиковые фары покрыты снаружи заводским защитным слоем, внешне похожим на прозрачный слой лака. Этот защитный слой достаточно прочный и служит для защиты фары от быстрого помутнения и от небольших физических повреждений. Эти повреждения (царапины, сколы, «сеточка» микротрещины) достаются как раз защитному слою. Если нам нужно устранить их, то нам надо будет удалить этот защитный слой, используя шлифовальные материалы. И тут два варианта: шлифуем вручную или шлифуем при помощи шлифовальной машинки. Первый вариант более быстрый, второй — более качественный.

Почему так?! А потому, что при ручной шлифовке равномерно обработать поверхность не получается! Одно дело двигать рукой со скоростью 60 движений в минуту, и совсем другой — со скоростью 3000 движений в минуту. Попробуйте, и вы поймете сами 🙂

При ручной шлифовке защитный слой удаляется неравномерно, кое-где он остается и, как результат, пластик начинает стареть так же неравномерно, на поверхности фары проявляются своеобразные «ореолы», вид фары портится.

Допустим, повреждения на фаре незначительные: слегка побитая мелкими камнями, но еще достаточно прозрачная поверхность, несколько несущественных царапин. Вспомните о защитном слое. Снимете этот слой, и ваша фара будет стареть быстрее! В данном случае можно попробовать отполировать фару без предварительной шлифовки: вид улучшится, а защита сохранится.

Сколько стоит полировка фар в Минске

Цена услуги полировки и шлифовки фар автомобиля в Минске зависит от марки авто, степени износа, выбранных средств, числа деталей. В итоговую стоимость также входят дополнительные услуги: бронирование и тонирование фар. Цена оклейки зависит от размера и формы оптики, типа плёнки, производителя.

Чтобы заказать полировку фар, необходимо позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта, либо оставить заявку онлайн. В нашем центре полировки работаю мастера с более чем 15-летним опытом, готовые помочь вашему авто выглядеть лучше.

Отзывы о нас в Google

стас антоненко
стас антоненко
2021-04-15
Рено дастер сделали как новый класс! Всем советую! Отполировали на 10 +
Sergey Litvinsky
Sergey Litvinsky
2021-03-06
👍
Сергей Лагутчик
Сергей Лагутчик
2020-11-25
Супер проффи здесь работают. Была большая царапина на бампера, сделали так, что бампер стал новым!!! Спасибо Вам от Киа Сид.

Наши работы

Авторизация пользователя

Connect with


Регистрация пользователя

Connect with


Оформить заявку